Кибер спорт - просто развлечение или будущее всего спорта?

300
0
00
Уже около двадцати лет как киберспорт был признан самым обыкновенным спортом. В России его вообще признали официальным видом спорта, на ровне с боксом, атлетикой, баскетболом... У каждого из многочисленных турниров есть тысячи, а иногда и миллионы фанатов, а также призовые фонды, которые могут достигать миллионов долларов.
В киберспортивных соревнованиях участники борются за победу в равных условиях, один на один или же командами. У игроков, есть свои тренеры, массажисты, агенты и профессиональные болезни. Если сравнивать киберспорт и более привычны спортом, то у них намного больше сходства, чем различий. Возможно, именно поэтому, почти во всем мире существуют свои известные игроки, которые побеждали в всемирных соревнованиях.
Конечно же многие против того, что киберспорт признан официально спортом. Но это и не удивительно, многие считают, что это очень просто и может быть разве что хобби. Споры происходят множество лет и думаю закончатся еще не скоро. Но в этом нет ни чего удивительного. Никогда и не в чем, не бывает одного мнения у разных людей. И это полностью нормально и киберспорту совершенно не мешает. Ведь чем популярнее он становится, тем больше призы на соревнованиях, тем больше желающих принимать на них участие, а также заработать на них через букмекерские конторы, такие как ggbet скачать и другие берущие ставки киберспорт.
По неофициальной информации, мировая аудитория киберспорта, превышает двести тридцать миллионов, что превышает аудитории многих видов спорта в разы. И ежегодно эта цифра только увеличивается. Так как все больше и больше дисциплин по различным играм появляется. И у каждой из которых собирается своя аудитория, какая может быть совершенно разная по возрасту и предпочтениям.
Самыми популярными киберспортивными дисциплинами являются:
League of Legends - Ролевая игра с элементами стратегии. 140 млн часов просмотра, больше 35 миллионов онлайн зрителей, больше 30 миллионов людей, которые хоть раз играли в эту игру.
Dota 2 - хоть и не попала в топы, но это произошло лишь из-за того, что турнир The International был отменен по причине пандемии. Если бы не этот форс-мажор, дота занимала бы твердое второе место.
Counter-Strike: Global Offensive - самый известный из всех шутеров, который уже десятки лет находится в топах. У нее 77 млн часов просмотра, более 17 миллионов онлайн зрителей.
StarCraft II - Самая известная стратегия, которая осталась популярной, не смотря на ее преклонный возраст. Точной статистики по игре найти не удалось, особенно после пандемии. Но все же игра остается очень популярной по всему миру.
Hearthstone - Карточная игра, известная во всем мире. Которую начинает догонять другая карточная игра с Ведьмак 3, конечно же это Гвинт. Возможно через несколько лет, именно по Гинт будут проходить турниры мирового масштаба
В киберспортивных соревнованиях участники борются за победу в равных условиях, один на один или же командами. У игроков, есть свои тренеры, массажисты, агенты и профессиональные болезни. Если сравнивать киберспорт и более привычны спортом, то у них намного больше сходства, чем различий. Возможно, именно поэтому, почти во всем мире существуют свои известные игроки, которые побеждали в всемирных соревнованиях.
Конечно же многие против того, что киберспорт признан официально спортом. Но это и не удивительно, многие считают, что это очень просто и может быть разве что хобби. Споры происходят множество лет и думаю закончатся еще не скоро. Но в этом нет ни чего удивительного. Никогда и не в чем, не бывает одного мнения у разных людей. И это полностью нормально и киберспорту совершенно не мешает. Ведь чем популярнее он становится, тем больше призы на соревнованиях, тем больше желающих принимать на них участие, а также заработать на них через букмекерские конторы, такие как ggbet скачать и другие берущие ставки киберспорт.
По неофициальной информации, мировая аудитория киберспорта, превышает двести тридцать миллионов, что превышает аудитории многих видов спорта в разы. И ежегодно эта цифра только увеличивается. Так как все больше и больше дисциплин по различным играм появляется. И у каждой из которых собирается своя аудитория, какая может быть совершенно разная по возрасту и предпочтениям.
Самыми популярными киберспортивными дисциплинами являются:
League of Legends - Ролевая игра с элементами стратегии. 140 млн часов просмотра, больше 35 миллионов онлайн зрителей, больше 30 миллионов людей, которые хоть раз играли в эту игру.
Dota 2 - хоть и не попала в топы, но это произошло лишь из-за того, что турнир The International был отменен по причине пандемии. Если бы не этот форс-мажор, дота занимала бы твердое второе место.
Counter-Strike: Global Offensive - самый известный из всех шутеров, который уже десятки лет находится в топах. У нее 77 млн часов просмотра, более 17 миллионов онлайн зрителей.
StarCraft II - Самая известная стратегия, которая осталась популярной, не смотря на ее преклонный возраст. Точной статистики по игре найти не удалось, особенно после пандемии. Но все же игра остается очень популярной по всему миру.
Hearthstone - Карточная игра, известная во всем мире. Которую начинает догонять другая карточная игра с Ведьмак 3, конечно же это Гвинт. Возможно через несколько лет, именно по Гинт будут проходить турниры мирового масштаба