S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Год выпуска: 2013
Жанр: Экшн
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Team FOTO
Тип издания: Мод
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Для установки мода необходима игра версии: 1.0004
Мод даст вам возможность увидеть Зону отчуждения до того как все стало таким как было в первой части игры. Тут еще нет принципов и общепринятых законов, есть только одно, это неизвестность и "Нечто", вот это самое Нечто вам и нужно изучить и как можно лучше узнать. Вы встретите знакомых персонажей из оригинальной ТЧ, они только собираются занять свое место в истории Зоны и до того момента когда они станут героями еще очень далеко. На пути фотографа встретятся мародеры, дезертиры и неизвестные и таинственные Наблюдатели. Также вам нужно будет выполнить репортаж из за которого вы и отправились в зону отчуждения, вот только это будет сделать намного тяжелее чем это казалось в первые минуты. Если вы не будите внимательны и не станните замечать все мелкие детали то в скором времени это может привести в преждевременному финалу сюжета.
Что же все таки за неиссякаемое энергетическое явление? Возможно это какой то объект? Или сверх сильный источник? Или просто воображение обезумевшего человека? Может это природа так показывает кто здесь хозяин?
Преобразование Кристаллов:
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
Рекомендации:
1. Постарайтесь не пользоваться быстрым сохранением. Сохраняйте игру через меню.
2. Этот мод содержит транспортные средства, изначально вам необходимо назначить клавишу для действия "Зажигание", если вы этого не сделаете то не сможете использовать транспорт.
3. В игре есть квесты в которых вы должны сопроводить группы НПС. Для того чтобы не было каких либо проблем с вылетами или еще чем то вам нельзя выходить за приделы а-лайфа от них, до тех пор попа месть квест не будет выполнен.
4. Игра сделана так что у вас не получится пройти игру если вы не будите читать приходящие СМС, так что установите адаптацию СМС для широкоформатных мониторов (адаптация есть в архиве). Еще рекомендую внимательно читать СМС.
5. Читайте диалоги и вдумывайтесь в текст, также прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя игры.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP - Windows 7 (проблемы на 32-битных ОС).
Процессор: Pentium 4 - 2.0 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1Гб, nVIDIA GeForce / ATI Radeon, DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Год выпуска: 2013
Жанр: Экшн
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Team FOTO
Тип издания: Мод
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Для установки мода необходима игра версии: 1.0004
Мод даст вам возможность увидеть Зону отчуждения до того как все стало таким как было в первой части игры. Тут еще нет принципов и общепринятых законов, есть только одно, это неизвестность и "Нечто", вот это самое Нечто вам и нужно изучить и как можно лучше узнать. Вы встретите знакомых персонажей из оригинальной ТЧ, они только собираются занять свое место в истории Зоны и до того момента когда они станут героями еще очень далеко. На пути фотографа встретятся мародеры, дезертиры и неизвестные и таинственные Наблюдатели. Также вам нужно будет выполнить репортаж из за которого вы и отправились в зону отчуждения, вот только это будет сделать намного тяжелее чем это казалось в первые минуты. Если вы не будите внимательны и не станните замечать все мелкие детали то в скором времени это может привести в преждевременному финалу сюжета.
Что же все таки за неиссякаемое энергетическое явление? Возможно это какой то объект? Или сверх сильный источник? Или просто воображение обезумевшего человека? Может это природа так показывает кто здесь хозяин?
Преобразование Кристаллов:
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
Рекомендации:
1. Постарайтесь не пользоваться быстрым сохранением. Сохраняйте игру через меню.
2. Этот мод содержит транспортные средства, изначально вам необходимо назначить клавишу для действия "Зажигание", если вы этого не сделаете то не сможете использовать транспорт.
3. В игре есть квесты в которых вы должны сопроводить группы НПС. Для того чтобы не было каких либо проблем с вылетами или еще чем то вам нельзя выходить за приделы а-лайфа от них, до тех пор попа месть квест не будет выполнен.
4. Игра сделана так что у вас не получится пройти игру если вы не будите читать приходящие СМС, так что установите адаптацию СМС для широкоформатных мониторов (адаптация есть в архиве). Еще рекомендую внимательно читать СМС.
5. Читайте диалоги и вдумывайтесь в текст, также прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя игры.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP - Windows 7 (проблемы на 32-битных ОС).
Процессор: Pentium 4 - 2.0 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1Гб, nVIDIA GeForce / ATI Radeon, DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб